Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!

Ваш автомобиль эвакуировали? Добро пожаловать в ад!

Сегодня вспомню многих: Киевсмартсити, непонятное образование «Муніципальна варта», конечно же МВС, сплошную «дижитализацию», непонятные сервисы с эвакуации автомобилей, мутняки и распилы, нервы людей и общее нервозное состояние граждан, которых пытаются превратить в терпил.

Все началось с простой и банальной истории, в которую каждый день попадают сотни киевлян и гостей столицы.

Начало.

Вчера, 1 мая 2020 года, в 15.20, мы с супругой подъехали к Институту Ортопедии и Травматологии, что на улице Бульварно-Кудрявская 27. Нормально запарковались, согласно ПДД, и вышли отдать документы в институт. В 15.30 вышли на улицу, и не обнаружили свой автомобиль. Шок был серьезный: я не знал, что делать раньше: звонить 102 или вызывать скорую Ане. В 15.31 набрал 102 и оказалось, что машину эвакуировали. Естественно, никто ничего не объяснил. Послали на 2 мая по адресу народного Ополчения, 9. Причем сказали, что сегодня выходной, а будет ли работать 2 мая этот сервис-не ясно. Звоните, узнавайте, возможно, Вам повезет. После бури эмоций, которая продолжалась до утра 2 мая, мы, как нам и советовали, с большим трудом с утра мы дозвонились и нам сообщили, что сервис работает. Кроме этого на горячей линии 1551 нас уверили, что сегодня работает 3 (ТРИ!!!) адреса, где можно оформить документы и забрать автомобиль со штраф площадки. Эх, иллюзии….

Примерно в 10.40 мы прибываем по адресу: Народного Ополчения,9. Количество людей, находящихся в живой очереди уже издалека сильно настораживает. Никаких правил по расстоянию друг от друга. Маски через одного. Общая нервозность просто зашкаливает. Это и понятно: работает ОДНО окно, которое обслуживает максимум 5 человек в час. Обычно 4. В очереди с утра около 60, к обеду-примерно 150 человек, жаждущих забрать свой автомобиль. Сейчас преднамеренно ухожу от вопроса законности действий команд с эвакуаторами и нарушения ПДД, это мы рассмотрим чуть позже.

Нам объясняют структуру происходящего.

Структура.

Когда Ваш автомобиль эвакуируют, якобы производят видео фиксацию и довольно шустро, примерно минуты за три, его грузят на эвакуатора и увозят на штраф площадку. Молча. О таких мелочах, как двое свидетелей, оформление документов, даже тупо звонок по номеру телефона, что лежит под лобовым стеклом, никто не обращает внимание. Тут главное-количество. Данные об автомобиле сразу же вносятся в базу, и если Вы набираете 102, то бодрым голосом Вам сообщают про уже произошедшее событие. В моем случае авто было нагло украдено под видом законных действий в 15.24, а во время звонка в 15.31 уже все было в базе (и почему эта база такая шустрая и четко работающая?). Когда гражданин узнает о пропаже своего имущества, его направляют в один из центров обслуживания (смотри фотку). Там выдаются реквизиты для оплаты. Причем для разных людей разные. И только после оплаты по этим реквизитам и отправке квитанции на электронную почту работника «единого окна» на Вашем заявлении ставится печать и можно ехать в дальние дебри на штраф площадку за своим автомобилем.

Первые подозрения.

Многие люди, попавшие в такую ситуацию, физически не смогли 1 мая оплатить штраф. Выходной. Но это не мешает бравым грузчикам на эвакуаторах забирать автомобили. В очереди были те, у кого забрали и 29, и 20 апреля. Они простояли целый день в очереди и так и не смогли дойти до этого «единого окна». Одно окно-один работник. И этот работник от КМДА. Они просто находятся в здании управления патрульной полиции. Именно так нам объясняли. А увеличивать количество работников никто не собирается. Ибо таким образом КМДА вместе с полицейскими нас «учат жизни». Вообще, со старта все, у кого забрали автомобили- злостные нарушители. А забирают отовсюду: даже с мест, где есть голубая разметка стоянки. У меня вообще сложилось впечатление, что тянут все, к чему может подъехать эвакуатор. Дальше. Не успел сегодня- приходи завтра. А это + 1 день оплаты парковки. И дистанционно это сделать НЕВОЗМОЖНО. Если мне сейчас кто-то скажет про приложение КиевСмартСити, я ему просто в лицо плюну. Без печати на заявлении тебе автомобиль не отдадут. Мокрой печати. Которую ставит уставший работник в окне.

Общение в очереди.

За что я люблю наш народ, так это за умение само организовываться. И если долго в одном месте находится много людей, то жди революцию))))

Периодически, один раз в час, к нам выходила представитель полиции. И объясняла всем, что мы нарушители, мы должны заплатить штраф, есть законы, и мы их не соблюдаем, и в таком духе. Нужно отдать должное, она была хорошо подготовлена и примерно 80% возмущенных вопросов разбивала на ходу. Но потом пошло что-то не так. Появились юристы. И бывшие работники органов. И активисты. И вот что интересно, появилось несколько вопросов в правовом поле, которые сейчас озвучу.

1. Согласно распоряжению КМДА личный транспорт является единственным возможным способом передвижения во время карантина. Для огромного количества людей. И по всем вопросам. Общественный транспорт не ходит, нагрузка на транспортные артерии значительно упала. У людей заканчиваются деньги. Так зачем забирать личное имущество, если можно тупо выписать штраф? Причем почти все, кто был в этой очереди, были готовы его платить. С карт. По реквизитам. Даже по нескольку раз. Все ценят время. Это самое ценное, что у нас есть, и тратить его на бессмысленную очередь ради одного штампа просто глупо.

2. Согласно действующего законодательства штраф можно заплатить в течении 10 дней. А вот и нет. Пока штраф не заплатишь, печать на заявление не поставят. Работники полиции порекомендовали обращаться в суд по этому вопросу и не устраивать тут бардак. Фраза простая: нет денег-нет машины. А каждый день на штраф площадке это + сутки (144 гривны).

3. Кто такие «Муніципальна варта»? Вообще интересно. Подробнее можно прочитать тут.

Опубликую только маленький абзац: Наразі, створення муніципальної варти не відповідає Конституції України і діяльність її осередків не регулюється жодним законом України. Причем нас всех уверяли работники патрульной полиции, что это и есть полиция, и они почти как они, но только подчиняются КМДА. Вот такая история.

4. Почему всем дают разные реквизиты для оплаты? В чем разница? Почему одни платят некому ТОВ, а кто то ФОПу? И тут мы подошли к самому интересному.

Распил бабла.

Сам по себе штраф состоит из 3х частей.

Первый. Собственно, сам штраф. 255 гривен. Платится на счет в казначействе.

Второй. За сохранение ТЗ на специальной площадке. 144 грн в сутки. Сутки начинаются в 00-00.

Третий. Самый интересный. 1270 грн. Оплата за транспортирование ТЗ. Эвакуатор. И знаете, кому? В моем случае это ТОВ «Євакуатор Сервіс». У других граждан это были ФОПы. Поищите в гугле. Интересная компания. Есть что почитать.

Из всей общей суммы почти в 2000 гривен государству в казну попадает 225. Почему? Потому что там немножко «прикуривают» ГУНП в г. Киев за счет содержания на стоянке по 144 гривны в сутки, а остальное идет трем частным контрам, которые рулят эвакуаторами. Интересно, как они попали в орбиту КМДА? Коррупция? Нет, не слышали. И заплатить это все можно ТОЛЬКО в банке, которые в выходные не работают. В самих помещениях нет платежных терминалов. Зато есть банкомат. Наводит на мысли. Например, снимаем наличку, даем в окно плюс 200-500 гривен, нам ставят печать…..

Сейчас вы скажете, а как же тематические приложения, Государство в смартфоне и другие плюшки, которые охраняют от хакеров сервисы КМДА вместе с КСЗИ? И я имею что Вам сказать:

Приложение «Киев Смарт Сити».

Сейчас буду говорить, как пользователь, установивший эту шнягу сегодня утром.

ПОЛНОЕ ДЕРЬМО.

Скачал. Сделал аккаунт. Вбил номер автомобиля. Показало, кем, когда и где эвакуирован. Можно вбить любой номер и посмотреть, что и как. Для дальнейших действий есть кнопка «получить автомобиль». Требуют фото техпаспорта и прав. А потом….. жесткий и очень беспощадный расчёт. Кроме всего, что в обычном штрафе, туда добавляют комиссию 210 гривен 10 копеек. И показывают дату, когда можно получить автомобиль. У меня ближайшая активная дата была 4 мая. Потому что другие кнопки не нажимаются. Хотя со стоянки выпускают ежедневно с 08-00 до 21-00. И сумма уже с комиссией и с расчетом до 4 мая. Некоторые граждане, устав от многочасовой очереди, оплачивали эту сумму в надежде забрать своего железного коня сегодня. А как бы не так)))) Вы в курсе, что в качестве оплаты принимаются только карты Мастер Кард? Владельцы Визы в пролете. Нужны танцы с бубнами через приложение Приват 24 (только оно), и ближайшая дата движения средств только понедельник? Теперь вспомним, что нужно отправить квитанции об оплате на некий ящик электронной почты…. Кстати, нормальная регистрация проходит в среднем с третьего раза, а попытка оплаты один раз из 5. Народ в бешенстве.

Теперь про ящик. Это, естественно, корпоративный ящик КМДА. И вид у него соответствующий: [email protected] (смотри фото). На него нужно сбрасывать квитанции об оплате. Их печатают. Подшивают. И потом ставят тебе штамп.

Были люди, которые выстояли в очереди и не смогли сделать оплату. Казалось бы, поставь терминал в окошке….. Но нет. Зачем делать удобства гражданам в эпоху диджитализации?

И они будут ждать понедельника, потом пойдут в банк, заплатят комиссию, и, если не успеют в тот же день оформить документы, будут опять доплачивать и заново стоять в очереди.

Много чего услышал от людей. Но это уже тема отдельной статьи.

Защита (немного по своей теме).

Сначала на Народного Ополчения. Стоим в очереди. Руки тянутся найти WIFI. Кстати, это все Вы сможете повторить самостоятельно. Есть такие сети:

  • 2020/05/02-16:04:49|312|b0:6e:bf:d9:ba:80|-76dBm|1|2412MHz|3|2422MHz|40MHz (2402 - 2442)|~62.4m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS][WPS]
  • 2020/05/02-17:06:02|Police.Kiev|10:7b:44:3b:ee:cc|-72dBm|6|2437MHz|6|2437MHz|20MHz (2427 - 2447)|~39.0m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS][WPS]
  • 2020/05/02-17:06:02|dsk|1c:af:f7:99:55:66|-63dBm|7|2442MHz|7|2442MHz|20MHz (2432 - 2452)|~13.8m|false|[WPA-PSK-CCMP+TKIP][WPA2-PSK-CCMP+TKIP][RSN-PSK-CCMP+TKIP][ESS][WPS]
  • 2020/05/02-17:06:02|312|b0:6e:bf:d9:ba:80|-77dBm|1|2412MHz|3|2422MHz|40MHz (2402 - 2442)|~70.0m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS][WPS]
  • 2020/05/02-17:06:02|Police.Kiev|b0:6e:bf:d9:ba:90|-82dBm|2|2417MHz|2|2417MHz|20MHz (2407 - 2427)|~124.2m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS]
  • 2020/05/02-17:06:02|Adskyi_satana|b0:6e:bf:d9:d8:08|-79dBm|2|2417MHz|2|2417MHz|20MHz (2407 - 2427)|~87.9m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS][WPS]
  • 2020/05/02-17:06:02|Adskyi_satana_5G|b0:6e:bf:d9:d8:0c|-78dBm|48|5240MHz|42|5210MHz|80MHz (5170 - 5250)|~36.2m|false|[WPA2-PSK-CCMP][RSN-PSK-CCMP][ESS]
  • 2020/05/02-17:06:02|kabinet211|c0:25:e9:be:8b:40|-78dBm|2|2417MHz|4|2427MHz|40MHz (2407 - 2447)|~78.4m|false|[WPA2-PSK-TKIP+CCMP][RSN-PSK-TKIP+CCMP][ESS ][WPS]

И еще штук 10 принтеров. По названиям все ясно. Напрягает наличие WPS во всех этих сетях. Ну ладно, это их жизнь и их риски. Потом захотелось посмотреть на один известный в узких кругах сервис, и оказалось, что почти все эти точки уже давно, как бы это сказать, взломаны. И в этой базе есть значения WPS. Это значит, что даже если будут менять пароли хоть каждый день, они будут доступны. Это траблы неправильной настройки. Вообще не понимаю, у них кто-то отвечает за всю эту шнягу с безопасностью? Или как? Скрин с сайта ниже.

Уровень подготовки и компетенции.

С адресом почты вы уже все поняли. Теперь, если пройтись под окнами (физическими, настоящими, со стеклом в здании) работника единого окна при входе в здание, мы наблюдаем классический случай: бумажка с паролями на мониторе, справа открытый мессенджер, слева открытая база. Добавим к этому интернет с точкой доступа с определенным названием и получаем вектор, мать его так, угрозы, из лексикона КСЗИ. Или КСЗИ только на ИВЦ распространяется? Тогда и туда шар подкатим.

Скан страницы уведомления о привлечении к административной ответственности, где есть адрес, по которому можно посмотреть фото и видео фиксацию с места изъятия автомобиля. Увидели адресок penalty.gis.kyivcity.gov.ua ? А помните случай, когда меняли одну цифру, и видели документы чиновников? Я ни к чему не призываю, но мне кажется, что там вполне себе может быть такая же уязвимость. Не может? Ну и хорошо. Тогда спите спокойно)))

Выводы.

1. Мы имеем четкий преступный сговор с целью получения денег со стороны служб КМДА, ГУНП в Киеве и частных фирм, имеющих экваторы (а не те ли, что Леня закупал, и их потом продали частникам)? Система работает на количество, и не хочет тратить ни одной копейки на усовершенствование самой себя для удобства граждан.

2. КМДА со своим мега-супер-IT департаментом не могут сделать нормальный продукт для удобства пользования. Одни грабли. Зато они преуспели в тендерах.

3. Какого хрена мои персональные данные гоняются по не защищенным (правильнее сказать, по открытым и доступным для извлечения данных) каналам?

4. Кто отвечает за сведение всех этих данных в кучу? Там летают базы МВД, тот же АРМОР, таможня, права, техпаспорта, кредитные карты и тд. Это называется модным словом на букву Д?

Подробное описание, если кому интересно, будет через несколько дней в одном из СМИ.

Кстати, машину поцарапали.

Добавил несколько снимков с самой стоянки, как выгружают автомобили.

Alexandr Galushchenko

Адвокат Микола Голодняк намагається відновити українське громадянство співробітнику ФСБ!

ФСБ, як і раніше, зберігає величезний вплив в Україні. Інакше як можна пояснити той факт, що прямо під носом у СБУ співробітник ФСБ проводить вербування топа Мін'юсту, перераховує тому майже мільйон доларів, і коли в інтернет потрапляють дані про агента російської спецслужби - їх відразу видаляють. Щоправда, і українські паспорти агента ФСБ також анулюють.

СБУ затримала у Харкові інженерів-проектувальників, які за гроші з рф допомагали підключити Запорізьку АЕС до «росатома»

У результаті багатоетапної спецоперації у Харкові затримано шістьох колишніх посадовців проектних інститутів України, які працювали на підсанкційний російський «росатом».

Коли припиняться спекуляції на проблемах армії та фронту?

Глянцевий журнал "П'ємонт" 29 березня організував розкішний благодійний вечір у п'ятизірковому комплексі Edem Resort Medical & SPA та запросив усю львівську еліту, а саме 150 бізнесменів, блогерів та відомих мешканців Львова.