​​Продолжаем тему «дерибана» городского бюджета Кличко и его окружением

​​Продолжаем тему «дерибана» городского бюджета Кличко и его окружением

Мы уже писали о том, что глава столицы является фигурантом 28 уголовных дел. Но кажется, этот послужной список может еще пополниться.

Одна из главных проблем Киева – это конечно дороги и трубы, на которых всея коррупционер и экс-глава «Киевавтодора» Александр Густилев неплохо так обогатился.

Крупные суммы в его карман капали, однако дороги в городе от этого европейскими не становились. А ведь логично же, зачем тратить 2 млрд в год на ремонты дорог, если их просто можно положить себе на карман, да еще и с мэром поделиться?

И так, Густелеву с уничтожением дорог и добиванием трубопроводной инфраструктуры помогал лично Кличко. В результате, трубы изношены более чем на 80%, что стало живым доказательство прорыва на пересечении улиц Саксаганского и Руставели.

Немаловажно и то, что за шесть лет в Киеве не заменили и ливневую систему. А потому, если в столицу приходят дожди, то город просто затапливает.

За свою каденцию Кличко так и не построил ни одной станции метро. Хотя многократно обещал обратное. Зато с 2014 года стоимость проезда в киевском метрополитене увеличилось в два раза - с 4 до 8 гривен. А разрекламированная система е-билета так и не заработала, как должны была бы. Хотя на нее было потрачено В июне 2019 года в 2019 году КП “Киевпастранс” потратил 20 млн гривен.

При этом подряд без конкурса на обслуживание технических средств автоматизированной системы оплаты отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

То есть, киевская власть в лице Кличко потратила на Единый электронный билет почти 400 млн, но он не до сих пор не заработал в полном объеме.

Напомним, что с 1 июля 2020 года в трамваях, троллейбусах и автобусах должны были исчезнуть бумажные талоны и кондукторы, однако уже октябрь, а полного перехода на электронное оборудование так и не произошло. Одна из главных причин - оно не принимает банковские карты в наземном транспорте. И почему нас это не удивляет?

​​ОПЗЖ двигает в Киевраду совместный список Ермака и Медведчука с девушкой от  Тедеева

У “Слуги народа” теневые договоренности не только с ОПЗЖ. Так в Киевраду явно согласован между Андреем Ермаком и Виктором Медчедчуком и углубляет понимание киевских интересов главы ОП.